Бершаковская территориальная администрация
Шебекинский городской округ

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 47 248 65 5 23

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

главой Бершаковской  территориальной администрации

на  август 2023 года

Ф.И.О., должность

Дата  приема 

Время приема

Место проведения приема

Овчаренко Татьяна  Николаевна

Глава  Бершаковской территориальной администрации

07.08.2023г

с 9.00 до 12.00

309283,

Белгородская область,

Шебекинский район,

село Бершаково,

ул. Калинина, д.192

телефон: 8(47248) 66 5 23

14.08.2023г

с 9.00 до 12.00

21.08.2023г.

с 9.00 до 12.00

28.08.2023г.

с 9.00 до 12.00

Личный прием осуществляют

Овчаренко  Татьяна  Николаевна.
Глава Бершаковской территориальной администрации
8(47248) 65 5 23
Белгородская область, Шебекинский район, село Бершаково, улица Калинина, д.192
Berschakovo@sh.belregion.ru
каждый понедельник с 09.00 до 12.00
Светличный Анатолий Тимофеевич.
председатель
+7 (47248) 3-29-60
Белгородская область, г. Шебекино
sovdepsheb@mail.ru
каждый второй вторник месяца с 10 до 12 часов
Осташов Евгений Алексеевич.
Депутат
84724865523
Белгородская область, Шебекинский район, село Бершаково, улица Калинина, д.192
admbersh@mail.ru
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie